klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан (klausnick) wrote,
klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан
klausnick

Categories:

Эмпатия (продолжение 2)


Практические занятия (часть вторая)
Завуча звали Лемниската Пантареевна Заброскина. Её отец родился в горах близ истока реки Иравади. В России он оказался по линии Коминтерна. Оставив на память своей русской подруге Лемнискату, он исчез навсегда. Фамилий в его племени не водилось, поэтому Лемнискате досталась такая унылая фамилия при экзотическом имени-отчестве. Заброскина была мастер на все руки. Она могла вести любой предмет — от латыни до истории экономики аптечного дела. Её наказали вовсе не за то, пострадали учащиеся, а за нарушение учебного плана, не предусматривавшего сочетание разных предметов в одном уроке.
Занятия по ОВ проходили следующим образом. Заброскина выкладывала на стол пробирки с разными ОВ и предлагала учащимся на нюх определить, какое ОВ где находится. Добровольцев не находилось. Только я сдуру согласился. Открыв по очереди все пробирки, я точно назвал все ОВ. К концу урока моё лицо покрылось волдырями, волосы стали выпадать, на ушах вырос мох, на носу грибы. Я сполз со стула на пол и потерял сознание.
Заброскина смогла меня вылечить. От отца она получила дар целительницы.
Tags: история из жизни, отравляющие вещества, практика, училище, фармация
Subscribe

  • De Umbrarum Regni Novem Portis Liber

    Auctore Lucifero Editionem Plurimis Locis Emendatam Curavit N M Bataviae MDC LXVI Место хранения оригинала: Университет Лозанны…

  • Джованни Папини

    Дьявол Замысел автора Среди крупных религий есть особенное существо — не зверь, не человек, тем более не бог. Тем не менее, это существо…

  • Ангел и демон

    Ангел и демон У ангела очаровательный вздернутый носик. Демон хочет быть владыкою морскою. Если придется пролить кровь подчиненных, он и глазом не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments