klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан (klausnick) wrote,
klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан
klausnick

Categories:

если ваша цель – получить знания, в скорочтении нет никакого смысла.

Проведенные исследования, одно за другим, позволяют сделать вывод о том, что с увеличением скорости чтения (полученной в результате усилий по ускорению чтения), снижается понимание прочитанного. Скорочтение имеет право на существование. Если вы хотите бегло просмотреть текст с тем, чтобы понять его суть, тогда имеет смысл прибегнуть к скорочтению (если умеете). Но если ваша цель – получить знания, в скорочтении нет никакого смысла.

Вывод: по мере увеличения скорости чтения снижается понимание прочитанного. В конце концов, доходит до того, что вы на самом деле всего лишь скользите по верхам. Но есть гораздо более серьезная проблема, которую большинство критиков скорочтения почему-то упускают из виду. Процесс чтения с целью обучения включает в себя гораздо больше, чем простое понимание. Понимание не эквивалентно приобретению знаний. Должны быть задействованы механизмы метапознания.

Медленное чтение – прерогатива тех, кто стремится к знаниям. Чем медленнее вы читаете, тем больше знаний приобретаете.

Если вы хотите значительно расширить свои знания, станьте ненасытным неторопливым читателем.

Tags: чтение
Subscribe

  • Книга Каббала

    Мать дала мне эту книгу, За неё убив монаха. Тот нашёл её в могиле Колдуна и мага мавра. Тот достал же у еврея, Поменявши на просфору. Ту, что мавр…

  • Удивительные поступки обезьяны

    Ek Bandar ki ajib kar-rawai Удивительные поступки обезьяны Ek " Java" ka ekhbar bayan karta hai ; ki ek Angrezi daktar ke pas ek qadd-awar…

  • Господин директор

    Карл Ганс Штробль Господин директор Однажды утром чиновник Ягода повесился на веревке, привязанной к дверной петле, и умер. В огромном здании суда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments