klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан (klausnick) wrote,
klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан
klausnick

чтобы она историю по возможности НЕ учила

кроме имен, дат, границ, терминов в базовом объеме, - а там уж как захочет, если хочет - может и все учить, только отдавая себе отчет в том, что каждая вторая фраза для нее ничего не значит и значить не может, и пытаться ее усваивать означает поэтому вирусовать себе голову липой

При написании исследовательских работ вопроса о собственно авторских оценках (аксиологического характера) у корректных авторов вообще не стоит: они должны либо отсутствовать, либо быть строго отделены от исследовательского текста.
Tags: история, обучение, преподавание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • The Romance of the Hebrew Language

    The Romance of the Hebrew Language By The Rev. William H. Saulez, M.A., B.D. Rector Of Ninfield Longmans, Green, And Co. 1913 CHAPTER I THE…

  • (без темы)

    непредсказуемые, часто непонятные западному миру, действия большевиков можно понять, если исходить всего из двух аксиом: Все, что они говорят,…

  • Gimel is a camel and this its profile

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • The Romance of the Hebrew Language

    The Romance of the Hebrew Language By The Rev. William H. Saulez, M.A., B.D. Rector Of Ninfield Longmans, Green, And Co. 1913 CHAPTER I THE…

  • (без темы)

    непредсказуемые, часто непонятные западному миру, действия большевиков можно понять, если исходить всего из двух аксиом: Все, что они говорят,…

  • Gimel is a camel and this its profile