klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан (klausnick) wrote,
klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан
klausnick

Categories:

Трудный выбор

Трудный выбор

На педпрактике в школе у нас был очень умный методист. Она много полезного сообщила глупым студиозусам. В частности, она утверждала, что детям нельзя давать возможности выбора, чтобы не было недовольных.  Например, если детям предложить на выбор, куда пойти — в кино или в зоопарк, то при любом решении будут недовольные, поэтому лучше всего не предоставлять им право выбора, а чётко сообщить: идём в кино (или в зоопарк). Недовольных не будет, так как не было вариантов для выбора, а следовательно, не было разочарования от несбывшихся личных планов.

Это была преамбула. Теперь основная часть. На любом творческом конкурсе решение принимается комитетом из живых людей, а не из роботов, поэтому выбор победителя заведомо субъективен. У взрослых людей, в отличие от детей, уже есть своё мнение по любому поводу и по любой проблеме, так что объявление победителя обязательно вызовет недовольство тех, кто имеет мнение, отличное от мнения членов комитета. Начинается брюзжание: выбор неправильный, а правильный совсем другой. В этом проявляется незрелость многих взрослых, их инфантильность. Я предлагаю инфантилам следующее. Хотите, чтобы победил именно ваш любимец? Создайте свой собственный фонд со своим собственным призом и награждайте своего любимца.

Tags: выборы, конкурс, премия, творчество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ни ягод, ни грибов

  • (no subject)

    Как милы молоденькие девушки! Откуда берутся стервы среднерусского возраста? UPD В связи с анонимным каментом вспомнился случай, имевший место в…

  • опубликовал три года назад

    Полесские хроники Сначала разберёмся с действующими лицами. Просто доктором будем именовать вновь прибывшего на Полесье выпускника.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments