?

Log in

Защищайте свои инвестиции! - klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан [entries|archive|friends|userinfo]
klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Защищайте свои инвестиции! [Feb. 17th, 2017|10:34 am]
klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профан
[Tags|, , , ]

Защищайте свои инвестиции!

Богемик в начале своей статьи пишет, что некие друзья в России советовали ему «не писать ничего негативного о действующей власти. А ВВП лучше вообще не упоминать». Чего бояться человеку, уже 20 лет живущему вне России? Однако он тщательно следует советам друзей и в заключение ещё оттаптывается на Украине. Напрашивается только одно объяснение. У человека в России есть или недвижимость, или бизнес. Закона же в России нет, вместо закона произвол власть предержащих. Захотят — отнимут недвижимость и бизнес. Вот почему лучше поостеречься. Свои инвестиции надо защищать. Так что Богемик правильно поступает.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: travellersjoy
2017-02-17 08:04 am (UTC)
Не знаю, что за Богемик, украинский проект провались, ВВП чудовищно плохо говорит по-английски - но это все неважно. Важно, что правильно писать (и говорить) "властей", а ни в коем случае не "власть". Вот только это одно тут и существенно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: klausnick
2017-02-17 08:19 am (UTC)
Модная сейчас в газетах идиома «власть предержащие», то есть власть держащие, власть имущие, впервые зафиксировано в тексте «Остромирова евангелия» (1056). Тысячу лет назад слово «власть» означало – страна, область (сравните – волость), а слово «предержащие» означало – управляющие. Древнее значение оборота «власть предержащие» – управляющие страной, волостью, новое значение – власть имущие. Значение изменилось, форма осталась прежней.
«Изяславу же князю тогда предержащу обе власти и отца своего Ярослава, и брата своего Володимира. Сам же Изяславъ князь правляаше стол отца своего Ярослава Киеве. А брата своего стол поручи правити близоку своему Остромиру в Новегороде».

Edited at 2017-02-17 10:10 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilac2012
2017-02-17 08:09 am (UTC)
Согласна с предыдущим оратором насчёт властей предержащих. Или власти предержащей.

Edited at 2017-02-17 08:09 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: klausnick
2017-02-17 10:05 am (UTC)
"Предержащие" здесь не определение к "власти".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilac2012
2017-02-17 10:33 am (UTC)
Вы ошибаетесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klausnick
2017-02-17 11:29 am (UTC)
Вы вправе оставаться при своём мнении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: messala
2017-02-17 11:52 am (UTC)
Ага. И вся русская грамматика вправе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: messala
2017-02-17 11:52 am (UTC)
Именно что определение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: colored_way
2017-02-17 09:56 am (UTC)

Богемик правильно поступает.

Да, на его позиции он ведет себя правильно. А Навальный, соответственно, неправильно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: peter314
2017-02-17 05:18 pm (UTC)

Скорее другое.

У него есть близкие родственники в России, а нравы наших властей средневековые, длиннорукие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: klausnick
2017-02-17 06:05 pm (UTC)

Re: Скорее другое.

Да, я не подумал. Как вариант.
(Reply) (Parent) (Thread)